Сообщение об ошибке

Notice: Only variables should be passed by reference в функции aaa_init() (строка 257 в файле /home/c/cl83831/public_html/sites/all/modules/aaa/aaa.module).

Стандарты качества Play pizza

1 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА PLAY PIZZA

Вкусно! Гарантировано!

Мы гарантируем вкус нашей пиццы. Если Вам не понравилась пицца, вы можете вернуть нам заказ и получить обратно всю его стоимость.

Сообщите об этом в течении 20 минут с момента получения заказа оператору, и мы вернем ваши деньги или переделаем заказ.

  1. Не вкусным считается заказ который не оправдал вкусовые ожидания клиента и вызывает неприятные ощущения.
  2. Для возврата денег, вы должны вернуть курьеру не менее 90% заказа и все подарки привезенные к данному заказу.
  3. Возвращаются только те заказы общая сумма которых не превышает 1000р.
  4. Данное правило не действует если при организации возврата, курьеру не открыли дверь, и мобильный телефон клиента не отвечал. Если клиент сообщил оператору о желании возвратить блюдо когда с момента доставки прошло более 20 минут.

Если клиенту была возвращена полная сумма заказа, ООО «Плэй пицца» в праве приостановить обслуживание данного клиента на свое усмотрение 

2 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА PLAY PIZZA

20 минут или пицца бесплатно !

Если наша служба доставки опоздает на 20 минут  мы отдаем заказ бесплатно.

1. При опоздании курьера более чем на 20 минут бесплатно отдаются заказы сумма которых не превышает 1000р.

2. Заказ считается доставленным в случае если курьер позвонил в дверь или по номеру телефона указанного в заказе.

3. При заказе доставки в офисные и административные здания доставка осуществляется до пропускной системы.

4.Опозданием считается время, затраченное курьером но доставку сверх озвученного оператором времени доставки при оформлении заказа. Финальное время доставки фиксируется в бланке заказа при его окончательном оформлении

5. Данное правило не действует если клиент сообщил не достоверные данные, номера тел., адреса , кв. итд.